Агент Jett в патче 4.08 важное обновление

Агент Jett в патче 4.08 важное обновление Агенты

Трудно представить, что Джетт считалась одним из самых слабых агентов в бета-версии, но сегодня игроки выбирают ее почти в каждом матче. Нам всегда нравилось, как Джетт позволяет агрессивно пробивать оборону противника, и игроки, которые хорошо освоили механику персонажа, добивались потрясающих успехов в матчах. Однако со временем некоторые способности Джета начали нарушать основной тактический контур VALORANT, что вызвало наше беспокойство.

Итак, в патче 4.08 навык Blight был немного изменен.

Попутный ветер

При нажатии клавиши умения, если вы нажмете ту же клавишу еще раз, вы можете немедленно ганкать его в течение 12 секунд. Заряд Гейла расходуется после спринта или через 12 секунд.

Улучшение этого навыка позволит Джету вернуться в основную петлю игры. Мы надеемся, что теперь она будет более обдуманно вести себя как придурок, и ее союзники будут точно знать, почему.

Тем, кто регулярно выбирает Джета, придется привыкать к новому засранцу, но мы считаем, что он подходит агенту лучше, чем старый, не нарушая баланса игры. Мы протестировали различные варианты джерка, но не все они нам понравились. Например, мы думаем, что это просто запутает игрока, если ему не придется дважды нажимать кнопку рывка, как это происходит сейчас.

Есть также несколько вариантов, которые одобрили многие тестеры, игравшие за Джетера, но мы не думаем, что эти итерации рывка не решат проблему баланса. Когда игрок полностью освоит механику Джет, окажется, что иногда ее придирки негативно влияют на тактический цикл VALORANT, и мы не хотим закрывать на это глаза.

По прошествию времени появился вот такой список претензий к “Попутному ветру”.

В прошлом такие скачки совершались мгновенно, что давало Джету возможность отступить в любой момент, не обдумывая каждый шаг заранее. Эта бездумная свобода позволяла Джету легко и безнаказанно удерживать свои позиции. Ни один другой агент не может этого сделать, а влияние Джета слишком велико, особенно в руках профессионалов и игроков с высоким MMR. Джет не часто нуждается в обдумывании своих действий, поэтому кажется, что она полностью игнорирует тактический цикл, которому следуют другие агенты. Ей не нужно внимательно следить за ходом игры, так как мгновенные рывки дают ей возможность исправить стратегические ошибки или свести на нет грамотную игру соперника.

В нашем подробном обзоре изменений, касающихся специалистов, мы сказали, что постарались сделать агентов понятными, четко обозначив их сильные и слабые стороны по отношению к остальным членам отряда. Однако у Джетты мало недостатков: она может броситься на группу врагов и убить их всех, или же удержаться на месте с оператором в руках и отступить в любой удобный момент.

Мы хотим оставить за Джеттом возможность играть, но ограничить ее ситуациями, когда требуется защита. Даже сплоченным командам с хорошей стратегией иногда трудно справиться с Джетт, не говоря уже о ее быстрых выстрелах и двух дымовых завесах, которые помогают ей уклоняться от большинства атак без особых усилий. В целом, мы не лишаем Джетт ее силы и мобильности, но мы хотим дать другим агентам больше шансов против нее и надеемся, что игроки Джетт научатся принимать более правильные решения.

ПОЧЕМУ все именно ТАК?

Когда мы ослабляем агента, нас часто просят усилить других агентов. Но мобильность Джетт дает ей такое преимущество над соперниками и такое тактическое влияние на игру, что опасно позволять другим агентам достичь ее уровня. Для нас важно сохранить баланс между агентами, оружием и картами.

Усиление других агентов против агентов, выведенных из равновесия, не решит проблему раз и навсегда, а только повредит стратегической части VALORANT, которую мы считаем незаменимой. Другими словами, наша цель – поддерживать комфортный игровой процесс и соблюдать тактический цикл (см. “Как работает процесс балансировки в VALORANT”).

И дело не только в балансировке дуэлянтов, которые уже есть в игре: способности Джета затрудняют создание новых, конкурентоспособных агентов. Кроме того, из-за Джета нам иногда трудно что-то изменить в других персонажах. Например, до выхода патча 4.08 мы боялись ослаблять Сову, потому что его умения часто помогали против Джета. Поэтому в конце концов мы решили изменить задницу Джетта, а не переделывать всю игру под нее.

БУДУЩЕЕ JETT

Мы надеемся, что новый ветер “Порыв” не сделает Джет слабой или неподвижной, а научит ее разумно использовать свои извержения. Мы хотим сохранить Джета среди других агентов, но дать им больше свободы действий и улучшить тактическую составляющую VALORANT. Как всегда, мы будем прислушиваться к вашим отзывам, чтобы убедиться, что изменение порывов действительно полезно для игры.

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью!

Оцените статью
Добавить комментарий